Aliis inserviendo - consumor. Deus lo volt.
Антипрививочники доигрались. Благодаря их неустанным усилиям в
последние несколько лет на планете была эпидемия кори. Один пример:
в Нидерландах в одной из антипрививочных общин с согласия родителей
наблюдали за 82 детьми от 4 до 17 лет. Из 82 заболели 77. К счастью,
никто не умер. Напоминаю, что корь лечить люди не умеют. Можно только
выхаживать человека в отделении интенсивной терапии, пока он не
поправится сам, если поправится.
Но это ладно. Нам известны 24 типа вируса кори, 8 типов и 3 подтипа в
каждом. Действующий белок во всех один и тот же. Поэтому вакцина
помогала против всех. Но благодаря тому, что вирусу кори дали несколько
лет порезвиться на свободе, он мутировал, и теперь в одном из подтипов -
другой действующий белок, и вакцина его не берёт. Её действенность по
отношению к нему в 4 раза меньше. Спасибо, дорогие...
Тут :
nomen-nescio.livejournal.com/2175225.html

Комментарии
02.02.2020 в 00:46

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
ну я "антипрививочник", как вы нас называете
да, я отказался прививаться от кори в прошедшем году
но мотивация отказа - вовсе не боязнь прививаться вообще, а недоверие к составу той жидкости, которой нас колят
в ссср я бы привился
а сейчас наши врачи НЕ ЗНАЮТ состав вакцины, которую нам присылают
а что присылают в страны третьего мира под видом вакцины - все мы знаем (скандальчик-то в африке уже был)
02.02.2020 в 01:08

CD_Eater, соглашусь.
Плюсом к тому скажу, что у некоторых детей введение вакцин приводит к совершенно жутким последствиям. Да, их очень мало, но всем абсолютно похуй на хоть какие-то разработки по выявлению этой реакции до вакйинирования. Я понимаю, что это экономически невыгодно, но это уже не наука, это капитализм.
И какая гарантия, что это отношение постепенно не перенесется на всех нас?
Я не против вакцинации как таковой, но вот отношение корпорация ко всему этому мне очень не нравится.
02.02.2020 в 01:18

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Каждый имеет право выпиливаться как ему нравится, жаль, что за детей решают...

02.02.2020 в 01:39

Aliis inserviendo - consumor. Deus lo volt.
CD_Eater, Eon*, это уже не наука, это капитализм.
Вы абсолютно правы, ничего личного, просто бизнес. Однако, никаких проблем пользоваться
вакцинами пр-ва США для внутреннего потребления или Франции\института Пастера, пусть
даже не бесплатно. В Одессу любую вакцину завозят при необходимости, даже без таможни
и госрегистации, но с гарантией свежести. Тут уж каждый сам решает, надо ему шашечки
или ехать. :)
02.02.2020 в 01:55

Zoi
вот примерно такие люди потом и рассказывают о том что вакцины не эффективны.((((
мда, антипрививочники вроде решают только за себя, но "благодаря" им начали возвращаться болезни про которые люди уже с полвека а то и больше не слышали.
02.02.2020 в 01:57

Aliis inserviendo - consumor. Deus lo volt.
Hellraiser-ru, Шнур, как всегда, прав. У детей, как всегда, главную роль играет
конкурс родителей. А я хочу поздравить всех с сегодняшней красивой датой : 2020.2.02.
Такое получается раз в тысячу лет, так что используйте, как только сможете. :wine:
02.02.2020 в 01:59

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Старый Доктор, Да, красиво=)
За красоту, док!
:tost:
02.02.2020 в 02:24

Aliis inserviendo - consumor. Deus lo volt.
Hellraiser-ru, Общая сумма - это 8, символ бесконечности и достатка. А 1 февраля - очень
хороший праздник, Имболк. Это День молока, когда заканчивается окот овец и отел коров, день,
когда на весь сезон определяют, кого будут доить, а кого отправят на мясокомбинат. Советую
всем зажечь свечу и выпить молока, хуже не будет. Blessed Imbolk : youtu.be/hTDPjCbZ4Ew
02.02.2020 в 02:40

Zoi
о, класс,спасибо что напомнили!))
02.02.2020 в 02:42

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Старый Доктор, Уроборос... вечность.
02.02.2020 в 10:54

Идите в ж.пу! Йа - фея!
CD_Eater, ЖКВ как производилась в союзе, так и производится в РФ. Уж чего к живой вакцине в состав можно напихать, я даже представить не могу.

Eon*, ну-ка, ну-ка про последствия побольше нам расскажите, только чур без сказок про аутизм от КПК и ДЦП от АКДС. Вся побочка в инструкциях описана прекрасно, конечно, тому, кто один на два миллиона привитых поимеет геморрой, будет похер, что он один на два миллиона, но риски нужно взвешивать.

Hellraiser-ru, ну вот вирус мутировал в итоге таких решений и поднасрали не себе любимым, а всем. Мудаки потому что
02.02.2020 в 11:26

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Q River, Какого зверя кормят, тот и побеждает...
К сожалению иррациональные страхи перед манипулированием фарм компаниями работают им в карман, тк вирусы быстрее меняются. И да, в истории случаи не качественных вакцин были, но их очень быстро отлавливали.
проценты тех, кто заболел в результате прививки на общем фоне мизерны, но достаточны для раскрутки и использования в сми, что и проделывается регулярно, пополняя ряды паникёров.
Сейчас тех, кто не привит не пускают в детсады, если есть недавние прививки живыми ослабленными вирусами полиомиелита, карантин - 60 дней после появления вакцинированного ребёнка.
02.02.2020 в 11:30

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Hellraiser-ru, Вот отсюда пересказан пост, Водовозов поподробнее рассказал, и там это все выглядит как-то более стремно
02.02.2020 в 11:34

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Hellraiser-ru, с полиомиелитными живыми вакцинами все хуже немного в садах. Законодательно из группы выводятся непривитые на 60 дней, не пустить их в сад НЕЛЬЗЯ, но (!) в современной системе садов вывести детей просто некуда, потому что непривитые по мнению минздрава - это либо тяжело-больные, либо с крайне-редкими аллергическими реакциями, к массовому появлению любителей Червонской были не готовы...

Как по мне - не привил ребенка, сам ебись конем и думай, куда его девать на два месяца, но у нас государство гуманное, ебаться конем и думать должно почему-то управление образования.

Дебилы, блять...
02.02.2020 в 11:42

Q River, запрос в гугл "осложнения от прививок", первая ссылка:

"Главный эпидемиолог отметил, что 2–5% от всего населения особенно сильно реагируют на введенный антиген. Примерно столько же реагируют слабо. При этом доказано, у мужчин и у женщин разная реакция на одну и ту же вакцину.

— Эти факты свидетельствуют о необходимости персонифицированного подхода к вакцинации. Для каждого человека нужно разрабатывать индивидуальную схему иммунизации, — сказал Николай Брико.

Профессор кафедры эпидемиологии и доказательной медицины 1-го Московского университета имени Сеченова Алла Миндлина рассказала, что зачастую причинами поствакцинальных осложнений являются неучет противопоказаний, неправильное хранение вакцины или индивидуальные особенности пациента."

Довольно странно, что вы не смогли сделать это сами.
2-5% от миллиона привитых это не один на миллион, а 20 000-50 000 человек с разного рода осложнениями, одна-две тысячи из них вполне могут схватить что-то трудноизлечимое вроде аутоимунной фигни, которая и не лечится по сути нихуя.

Вся побочка в инструкциях описана прекрасно, конечно, тому, кто один на два миллиона привитых поимеет геморрой, будет похер, что он один на два миллиона, но риски нужно взвешивать.
очень интересная у вас точка зрения
мне было бы интересно наблюдать вашу реакцию на то, что вакцина изувечила вас... ну или вашего ребенка
я бы смотрел вам в глаза
02.02.2020 в 11:54

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Eon*, (шепотом) покраснение после введения вакцины, припухлость места введения, болевой симптом в месте введения, субфебрильная температура до трех суток после введения - это вот в массе и есть т.н. "осложнения", а умными словами "нежелательные последствия", к ним же относят разного рода нарушения при введении, то есть кривые руки персонала, при которых возникают гнойничковые заболевания в месте введения, а также другие прелести из-за нарушения асептики и антисептики, плюс неправильная постановка вакцины (например, при постановке живых вакцин место введения должно быть высушено после обработки спиртом). Далее следуют тяжелые анафилактические реакции, которые, обыкновенно, вызываются куриным белком, используемым для производства вакцины. Если есть реакция на куриный белок - это повод читать инструкцию и громко об этом говорить, потому что на сегодняшний день выбрать есть из чего.

одна-две тысячи из них вполне могут схватить что-то трудноизлечимое вроде аутоимунной фигни, которая и не лечится по сути нихуя.
Это вот вообще мракобесие на марше... То есть принимать хуйню "противовирусную и иммуномодулирующую" горстями и не бояться аутоиммунных процессов и коллизий - это нормально, абсолютно неизученные вещества, изготовленные на основе препаратов крови живых людей (интерфероны, да, они такие) - нормаааааально, но от и до изученные и исследованные вакцины, которые НЕ ослабляют иммунитет, НЕ разучивают его работать, НЕ напрягают иммунитет и НЕ выводят его из строя ВДРУГ вызывают аутоиммнунные заболевания вроде БА или тиреоидитов? Ну или СКВ? А, может быть, рассеянный склероз или ревматоидный артрит?

Не читайте за завтраком украинской и российской печати, читайте исследования, ага
02.02.2020 в 11:57

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Eon*, мне было бы интересно наблюдать вашу реакцию на то, что вакцина изувечила вас... ну или вашего ребенка
я бы смотрел вам в глаза


Перевожу на доступный русский: "Пусть массово вымрет от, например, кори человечество, лишь бы моего деточку иголкой не ткнули".
02.02.2020 в 14:22

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
По рассеяному склерозу сложно сказать, не изучен нормально. По фактам - не передаётся по наследству, но передаётся предрасположенность, то есть группа повышенного риска при стрессовой для организма ситуации - нервные стрессы и тяжёлые воспалительные процессы инфекционного и вирусного характера.
Лечению не поддаётся, есть только замещающие миелин препараты и гормональная терапия, останавливающая активный процесс разрушения нервных оболочек. Так же есть новые препараты, полученные в ходе исследования противораковых методик, но цена - одна капельница в пол года, чуть больше 600тыс рублей, по омс дают 3 группе риска рс, тем у кого не сработали простые на этом фоне лекарства и резко прогрессирующий вариант болезни.

Как-то так. Может ли быть вызван последствием прививки - да, если организм дал острую реакцию на вакцину
(любую) с резким повышением температуры и последующей лихорадкой. Как последствие- реакция иммунитета в виде рс. Вероятность крайне мала, но возможность есть. В виде осложнений после гриппа случаи рс в разы чаще, так что еварианты после вакцин даже не рассматривают, называя просто единичными случаями, без системы.
02.02.2020 в 15:07

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Hellraiser-ru,да, в этом случае вакцина не будет ПРИЧИНОЙ заболевания, а будет только провоцирующим фактором возникновения, которых в обыденной жизни мы встречаем гораздо больше, чем прививок. Нарушение в организме УЖЕ имеется, но спусковым крючком, толчком к бурному развитию может послужить что угодно - диета, депрессия, отсутствие баланса сна и отдыха, ОРВи, хронический стресс, пищевая аллергия - что угодно в принципе, таким образом можно в появлении аутоиммунного заболевания винить соседа, который громко слушает Сердючку.

И тот, кто об этом пишет и среди всех возможных вариантов от поноса до неправильно выбранной краски для потолка, подчеркивает слово "вакцинация", не просто лукавит, он сознательно манипулирует данными и вносит свой вклад в антипрививочное безумие. Хайпанул, так сказать, редактор похвалил, количество дочитываний на пару дней выросло, пара тысяч человек отказалось для себя и своих детей от прививок... из-за чего? Правильно, из-за того, что кто-то хотел тыщу рублей премии...
02.02.2020 в 15:38

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Q River,
Тут есть только американские преценденты по судам ( на счёт аутизма) где подтвердили ( по суду) вред конкретной мультивакцины. Суд там гоняется в разные стороны уже больше 10 лет, но увы, никакой медицинской конкретики я в сети не видел, все экспертизы закрыты (если они в принципе возможны). Аутизм штука тоже мало изученная,доказать нарушение синаптических связей не по вине мутации, наследственности или ещё по какой причине со 100% уверенностью сейчас не возможно. Есть некая зависимость он химии, которая может вызвать поражение мозговой деятельности, но это расстройства аутического свойства. Вещества такого плана не входят в состав вакцин, если войдут, я думаю компанию, которая на таком попадётся, очень быстро закроют.
02.02.2020 в 16:32

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Hellraiser-ru, у моего сына аутизм, не классический синдром Каннера, конечно, но тут я со всех сторон в теме. Так вот, 21 век на дворе, весь мир уверовал в АВА-терапию и закрыл вопрос о холодных матерях и детской шизофрении, а в нашем уезде преподаватель кафедры психиатрии, высказывающий экспертное мнение для МСЭ, заявляет, что у ребенка нет аутизма потому, что есть зрительный контакт и речь- это реальность. Человек, который открыто в заметках в интернете пишет о том, что аутизм - это или синдром Каннера, или синдром Аспергера, и работать с этим практически невозможно, а весь остальной спектр расстройств не существует. В итоге вместо РАС у ребенка появляется "расстройство эмоционально-волевой сферы", и прощай нормальная ИПР и реабилитация.

А уж о прививках, в которых каждый первый вдруг копенгаген чуть ли не на уровне профессора, и говорить нечего.
02.02.2020 в 17:11

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Q River, С индивидуальным подходом к больным вечная засада, а если ещё и не напишут как надо бумаги... ну да это отдельная тема. Увы, не немецкая и не израильская система на територии бывшего союза.
03.02.2020 в 02:55

Hellraiser-ru, а по другим формам тяжелого чего-нибудь иски были?
03.02.2020 в 11:44

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Eon*,
Я не встречал, в сми попадают самые громкие дела.
Если что нароете - делитесь, посмотрим, есть ли подробности.
04.02.2020 в 00:04

Aliis inserviendo - consumor. Deus lo volt.
Общаясь со своими пчелами в эти теплые февральские выхи, пытался представить себе
пчелку, отказывающуюся от прививки\от санобработки. Нет, это полная херня, ибо ни
одна пчелка не подвергнет опасности рой, каждая защищает семью не задумываясь.
Даже если опасность гипотетическая. Даже если приходится принести себя в жертву.
Насколько пчелы все же мудрее нас, венцов творенья... :)
04.02.2020 в 06:10

Hellraiser-ru, окее.

Старый Доктор, ну эт некорректный пример. У них там коллективный разум по сути как бэ, а у нас индивидуализм.
04.02.2020 в 09:36

Aliis inserviendo - consumor. Deus lo volt.
Eon*, У них все коллективное. Думаю, если бы Маркса, Ленина и прочих строителей
коммунизма кто-нибудь вовремя отправил на пасеку, они бы оставили в покое строить
коммунизм у людей. :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии